Кейс Яндекс: Реклама услуг в области Пожарной безопасности (Москва, СПБ, Кемерово)

Компания, которая оказывает услуги в сфере пожарной безопасности под ключ: проектирование, монтаж, аудит ПБ, разработка пожарной документации.
Сайт только вышел из разработки. Трафика на сайте не было

Задача:

Запустить на сайт максимально целевой рекламный трафик, который будет приносить заявки и заказы

Сложности проекта:

  1. В этой нише высокая конкуренция, особенно в гео, на которое работает клиент (Москва, СПБ, Кемерово).
  2. Нужен именно горячий поисковый трафик, поэтому реклама в РСЯ не подойдет.
  3. По предварительным расчетам от Яндекса средняя стоимость 1 клика на Поиске зашкаливает до 300-500р и выше. При ограниченном бюджете 2000р в день, по прогнозам 4-7 клика всего.
  4. Цикл сделки долгий, то есть не стоит ожидать мгновенной отдачи от рекламы

Сложности проекта:

  1. В этой нише высокая конкуренция, особенно в гео, на которое работает клиент (Москва, СПБ, Кемерово).
  2. Нужен именно горячий поисковый трафик, поэтому реклама в РСЯ не подойдет.
  3. По предварительным расчетам от Яндекса средняя стоимость 1 клика на Поиске зашкаливает до 300-500р и выше. При ограниченном бюджете 2000р в день, по прогнозам 4-7 клика всего.
  4. Цикл сделки долгий, то есть не стоит ожидать мгновенной отдачи от рекламы
Тем не менее, чек высокий, поэтому все затраты оправдывают себя. Очевидно, что без комплексного подхода, только настройками в рекламном кабинете, не обойтись.

До старта рекламных кампаний, а также по ходу рекламы была проведена серьезная доработка сайта

Ведь при таком дорогом рекламном трафике на счету каждый клик и каждая заявка.

После аудита сайта стало очевидно, что имеющейся информации и конверсионных элементов недостаточно, чтобы донести до клиента, который знакомится с кампаний впервые, суть услуги и почему стоит довериться именно этому подрядчику. Сайт был пустоват, информация слишком обобщена.
Предложили клиенту изменить некоторые формулировки на более конкретные, а также дополнить сайт такими блоками как стоимость и сроки, порядок оказания услуг, подробнее об услугах, сотрудники и прочей информацией, которая повышает доверие клиента.
Настояли на том, что необходимо сделать на сайте возможность отправки заявки, а не только номер телефона и почту.
Проанализировали конкурентов, как они себя позиционируют, их офферы и УПТ.
На основании этого разработали свое уникальное предложение, которое будет привлекательным для клиентов на фоне других конкурентов.

По ходу открутки кампаний, поняли, что клиентам из этой ниши удобнее писать на почту (так они могут приложить необходимые данные для расчета стоимости услуги) и звонить, чтобы получить мгновенную консультацию.
Поэтому подключили сторонний сервис для отслеживания звонков с сайта и писем на электронный адрес.

Проанализировали звонки, и дали клиенту рекомендации по обработке заявок, чтобы максимально повысить конверсию заявки в заказ.

Процесс работы с рекламой:

Крутили только в будние дни.
Основной упор делали на кампании на Поиске (дорого, но максимально целевой и заинтересованный в услуге трафик).
Тестировали РСЯ и Смарт-Баннеры, однако они ожидаемо дали плохой результат.
Активно крутим Ретаргет, чтобы напоминать о себе и возвращать клиентов на сайт.

Кампании на Поиске разделяли по гео, чтобы Москва не перетягивала на себя все показы и клики.
Детально работали над ключами, чтобы исключить показы по ненужным нам, широким информационным запросам, которые подкидывает автотаргетинг и семантическое соответствие.

Четко прописывали заголовки так, чтобы они максимально соответствовали поисковому запросу. В текст объявления включали все самые важные УПТ клиента.

ИТОГО пришли к следующим результатам работы
За 4 месяца рекламы потратили 140 000р.
Получили 1578 кликов по средней цене 92,2р.
Отслеженных заявок 64
Средняя стоимость заявки 2200р.

Продолжаем сотрудничество с клиентом.

Отзыв клиента представлен ниже

Обсудим стоимость и сроки запуска рекламы уже сегодня?
Этот разговор вас ни к чему не обязывает, в результате консультации вы узнаете, какая реклама подойдет для вашего бизнеса, какой нужен рекламный бюджет и какая итоговая стоимость