Ведь при таком дорогом рекламном трафике на счету каждый клик и каждая заявка.
После аудита сайта стало очевидно, что имеющейся информации и конверсионных элементов недостаточно, чтобы донести до клиента, который знакомится с кампаний впервые, суть услуги и почему стоит довериться именно этому подрядчику. Сайт был пустоват, информация слишком обобщена.
Предложили клиенту изменить некоторые формулировки на более конкретные, а также дополнить сайт такими блоками как стоимость и сроки, порядок оказания услуг, подробнее об услугах, сотрудники и прочей информацией, которая повышает доверие клиента.
Настояли на том, что необходимо сделать на сайте возможность отправки заявки, а не только номер телефона и почту.
Проанализировали конкурентов, как они себя позиционируют, их офферы и УПТ.
На основании этого разработали свое уникальное предложение, которое будет привлекательным для клиентов на фоне других конкурентов.
По ходу открутки кампаний, поняли, что клиентам из этой ниши удобнее писать на почту (так они могут приложить необходимые данные для расчета стоимости услуги) и звонить, чтобы получить мгновенную консультацию.
Поэтому подключили сторонний сервис для отслеживания звонков с сайта и писем на электронный адрес.
Проанализировали звонки, и дали клиенту рекомендации по обработке заявок, чтобы максимально повысить конверсию заявки в заказ.